Миратель. Война Судеб

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Карта Магия Расы Акции Список ролей Шаблон анкеты Гостевая
Новости форума:
Приветствуем Вас на просторах Мирателя.
Окунитесь в его историю, открыв двери в невозможное написав свою историю...
Для игроков:
Правила Сюжет Карта Магия Расы Акции Список ролей Шаблон анкеты Гостевая

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Нужные:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миратель. Война Судеб » Библиотека мира » Артефакторий


Артефакторий

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

На данный момент существует всего 10 легендарных вещей наделенных магическими свойствами. Эти предметы утеряны столетия назад.
Каждый из артефактов наделен определенными свойствами, и не зависит от потока манны имеющегося у человека, который ими будет обладать.

Примечание: получаются в ходе игры в определенных квестах. Может присутствовать жеребьевка кубиками.

0

2

ТИАРА МЕРТВЫХ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a7/17/2/155801.jpg

Тиара Мертвыходин из десяти древних артефактов созданных и утерянных сотни лет назад.
Тонкой работы золотая тиара усыпанная россыпью драгоценных камней, принадлежала древнему роду королей Виалха.
По легенде, в королевском роду скончалась единственная дочь. Король и королева обезумели от горя, и если король Каулус заперся в библиотеке, то королева искала способ все исправить.  Готовая пойти на самое страшное преступление, королева Авейда вынудила жрецов древности обуздать темную мощь и те заключили ее в Тиаре правительницы.  И хотя они предупреждали о страшных последствиях, королева не послушала. Она вернула к жизни любимое дитя, но спустя год – род королей был уничтожен. Авейда и Тиара Мертвых бесследно исчезли, а столица пала под натиском нежити.
По единственным древним преданиям, Тиара Мертвых имела неиссякаемый поток магии, питающийся за счет жизненной  силы носителя или его жертв. Тиара поднимала всех мертвых в радиусе 50 метров и заставляла подчиняться воле носителя.  Но чем больше их становилось, тем сложнее их контролировать
.

0

3

НЕПРОБИВАЕМЫЙ ЩИТ ГОРУГАРА

https://forumupload.ru/uploads/001a/a7/17/2/332019.jpg

Непробиваемый щит Горугара еще один мощнейший артефакт, утерянный многие сотни лет назад.
По древнему приданию, щит был выкован из магии и не известного металла для могучего воина и героя оркского племени. Горугар, рожденный в самых низах родного племени возвысился благодаря своей силе и непоколебимости.  Жестокий воин прокладывал свой путь смертями и кровью, создав собственное племя из изгоев и отребья низших сословий. Тогда Горугар бросивший вызов самому Тану орков, боялся проиграть и велел кузнецам и шаманам создать для него такую защиту, что нельзя пробить.
Щит Горугара славился прочностью, его не могло разрушить ни волшебство, ни сила. Щит способен выдержать даже горный обвал, а магическая составляющая позволяет щиту защищать союзников в радиусе 30 метров. Сказания гласили, что Щит Горугара способен подстраиваться под силу своего хозяина. Чем сильнее воин, тем мощнее щит.
Не пробиваемый щит исчез перед последней битвой Горугара, и никто, даже хозяин не мог сказать, куда он делся и кем был украден.

0

4

ПЛАЩ ЛЕВИТАЦИИ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a7/17/2/95814.jpg

Плащ левитациидревний артефакт, созданный могущественным волшебником, чьё имя не сохранилось в истории, но осталось в страшных сказках.
По одной из сохранившихся сказок – историй, существовал могущественный волшебник, перешедший границы манны. Он мог использовать магию, когда и как хочет, но его стремлением было изучение, а не разрушение. Чтобы облегчить себе путешествия, волшебник создал плащ левитации, вложив в него силы стихии ветра.
Ничем не примечательный с виду, плащ исчез вместе с волшебником, скрывшимся из-за давления правителей, желавших использовать его силу в своих целях.
Поговаривали, плащ обладал навыками перемещаться по зову хозяина. Плотная ткань не истирается и не рвётся, способна защитить от любой непогоды (холод и дождь ему нипочём). Но главное свойство это левитация – способность не только парить, но подниматься и опускаться на высоту 70 метров. Однако парить плащ может не больше часа, ведь ему тоже нужен отдых.

0

5

ЛУК МЕТКОСТИ ЛЕОРДЕЛА

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/932218.jpg

Лук меткости Леордела могущественный боевой артефакт, использовавшийся Леорделом, представителем эльфийского народа.
Еще во времена разобщенности эльфийского народа, шла ожесточенная борьба за власть, земли и золото. Многие жители оставались на улицах, голодали или умирали в пыточных и тюрьмах. Это были темные времена для будущей империи.
Тогда, молодой дворянин отвернулся от собственной семьи, стремившейся к власти и богатству. Он ступил на путь бедных и стал защитником невинных. Леордел, славился стрельбой из лука. И в бою никогда не промахивался. Однако, в одной из битв его загнали в ловушку желая сжечь. Эльф выжил, но ослеп.
Богачи, жаждавшие с ним покончить, считали, что борец за обездоленных исчез. Однако, спустя пять лет, Леордел снова появился и в его руках был великий артефакт, магический лук. Этот артефакт способен стрелять только стрелами из четырех магических стихий: вода, земля, воздух и огонь. Ему не требуется мана, не нужен колчан для стрел. Только в руках талантливого лучника, он способен раскрыть всю мощь, и позволяет не промахнуться.
Благодаря луку и Леорделу начались восстания, а эльфы вскоре стали единой империей. Увы, взошедший на престол после смерти отца - сын Леордела, уже не мог сказать, где лук.

0

6

ОДЕЯНИЕ БОГИНИ НАЙРИТИ

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/637020.jpg

Одеяние Богини Найритидовольно специфичный древний артефакт, утерянный триста лет назад. Его мечтали уничтожить, но были рады и исчезновению.
Найтрити, богиня любви и страсти. Ей поклоняются законные куртизанки всего Мирателя. История гласит, что среди людей жила куртизанка Алиера. Молодая, красивая и амбициозная. Она была умна и обладала множеством талантов, из-за чего быстро стала лучшей. К ней хотели попасть мужчины всего Мирателя, а женщины завидовали. Но статус куртизанки никогда не устраивал Алиеру.
Никто не знает как, но Алиера получила прекраснейшее одеяние. Изумрудно - зеленое и очень откровенное, оно было создано из облачной ткани, до сих пор не существующей в природе. С помощью него, Алиера покорила и околдовала короля людей. Она заставила его заточить супругу в темницу, а сама заняла трон рядом с ним.
Жажда власти, и бездумное поклонение мужчин, привело Первое Арктурийское Королевство на грань гибели и к великому расколу. Алиеру свергли, одеяние исчезло. Культ Найрити оказался под запретом.
Говорят, одеяние околдовывает, заставляет людей восхищаться носителем и исполнять все его желания, но если сердце человека занято истинной любовью, даже власть одеяния не способна его подчинить. А так же дарует носительнице неограниченные знания в сексуальных утехах. 

0

7

СВЯТАЯ БУТЫЛЬ ТЕРРИ

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/473716.jpg

Святая бутыль Терри древний и наиболее желанный артефакт целителей.
Легенда гласит, что когда людские королевства разделились, Терри сформировалось в горах, но вскоре Арктурия возжелала вернуть его под свою власть. Три года длилась война и осада главной крепости Терри. Арктурийцы пошли на подлость и отравили еду и воду, попавшие в крепость. Женщины, дети и старики болели и умирали, воины погибали на крепостных стенах или от тяжелых ранений.
Тогда единственный жрец, стоявший на ногах, видя ужас, творившийся вокруг, взмолился прося о помощи. Духи гор услышали мольбы жреца, и в самой глубине крепости из каменной стены забил источник. Жрец обрадовался и набрал единственное, что у него было – маленькую бутыль из зеленого стекла. Стоило воде наполнить ее до краев, источник иссяк.
Довольный и такой малостью, жрец кинулся поить людей. Одного глотка хватало, чтобы излечить от страшной болезни, затянуть не излечимые раны и даже восстановить потерянные конечности. Воины вновь поднялись на стены. Жители вернулись к жизни, а вода в бутыли не иссякала, насыщая одним глотком.
Терри отстояли свое право на существование, но как только война закончилась, и жрец и бутыль исчезли.  Люди поговаривали, что горы забрали назад великое волшебство, дарованное ими.   

0

8

КОЛЬЦО ПРИЗЫВА "ГЛАЗ ШАКАЛА"

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/812455.jpg

Кольцо Призыва «Глаз Шакала» гноллы считают этот древний артефакт достоянием своего рода, и не могут смириться с его исчезновением.
Два столетия назад, среди Чардэ появился сильный маг. Он развивал родовую магию и наравне с ней магию огня. Истинный потомок рода, которым гордились. Но, увы, ветвь его была слаба, а он последний в ней. И чтобы защитить единственного сына, мать преподнесла ему кольцо, в которое были вложены две души.
Кольцо даровало молодому гноллу двух верных спутников: неутомимого коня и великого боевого волка.  С ним юноша не боялся битв и мог передвигаться очень быстро. Именно он, потерявший мать во время чумы, быстрее всех добрался до людей, прося о помощи.
Но как только его народ был спасен и примкнул к людям, маг покинул родовые земли и унес кольцо с собой. Главная ветвь Чардэ проклинала его за это, желая заполучить столь мощный артефакт.
Однако, кольцо способно не только призывать коня и волка. Наделенное двумя душами, оно само выбирает достойного хранителя.     

0

9

ПОСОХ ЖИЗНИ КАЙРАРА

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/631700.jpg

Посох Жизни Кайрара древний артефакт, принадлежал безумцу, едва не разрушившему мир.
Несколько столетий назад, в роду Пайков, жил жрец. Вся его семья, наделенная природной магией, почитала мир и гармонию. Но война дошла и до его земель. Семью вырезали. Старшая дочь, успела спрятать единственного младшего брата, прежде чем меч врага пронзил ее тело. Мальчик видел все, и возненавидел войну и всех, кто ее жаждет.
Он исчез. И через двадцать лет, на территории Пайков наступила засуха. Вся природа, словно погрузилась в сон. Но на этом природа не остановилась. Она захлестнула земли эльфов и двинулась дальше. Целый год, мир был на грани. Никто не мог понять происходящего, пока однажды маг не вышел из тени.
В его руках был древесный посох излучавший силу природы. Он мог повелевать деревьями, травой и даже животными. Ослепленный жаждой мести, Пайк угодил в ловушку и был отправлен в тюрьму. Никто не знает как, но спустя три дня Пайк исчез из тюрьмы, а посох пропал. Природа снова очнулась. И все-таки до сих пор мир затаил страх перед возвращением Посоха Жизни.
Посох наделен магией природы и жизни, он не требует маны, но его могущество напрямую связано с живой природой и силой мага.

0

10

ВЕЕРА БУРИ

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/832350.jpg

Веера Буриодин из десяти древних артефактов, утерянный сотни лет назад.
В древние времена, когда все народы дели территории. Шли страшные войны. Многие артефакты только появились или были уже утеряны. Народ Кагуру находился на грани истребления. Из тысяч их едва ли можно было насчитать пятьсот.
И тогда, над всем народом возвысилась героиня. Белая тигрица обладала потрясающими боевыми навыками, красотой и грацией женщины в теле прекрасной кошки. Она подняла остатки воинов, чтобы отбить атаки Пайков, решивших истребить народ Кагуру. В бою Крианна использовала необычные веера. Оружие из невероятного сплава нескольких металлов было наделено великой силой ветра. Его взмахи вызывали ветра и поднимали невероятные бури, а остро заточенные концы, словно танцуя – лишали жизни.
Крианна в прямом смысле сдула войска Пайков и защитила территории Кагуру. Спустя много лет, веера исчезли, а где  захоронена сама тигрица, никто уже не помнит.
Наделенные мощью ветра, веера способны пробудить силу только в руках мастера. Чем сильнее воин и опытнее в обращении с веерами, тем мощнее магическая сила.

0

11

БРОШЬ ПОРТАЛА

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/725070.jpg

Брошь портала желанный артефакт для многих, но сведения о нем сокрыты высшим магическим орденом.
Всего 150 лет назад, в магической Башне Судьбы появился одаренный молодой волшебник, специализировавшийся на алхимии и материи. Он не верил, что путешествия сквозь пространство не доступно. Многие дни и ночи он проводил в своей комнате, пытаясь соединить две страсти: магию и алхимию.
Множество экспериментов провалилось, некоторые оказались настолько опасными, что покрыли все тело мага шрамами. И все – таки, он не сдавался. Спустя несколько лет, ему удалось создать самый желанный артефакт в его жизни – брошь способную открывать порталы.
Не желая делится секретом ее создания, маг уничтожил все записи. Он забрал брошь и исчез, как только королевства возжелали использовать его изобретение для создания специальных порталов.
Магическая брошь не требует маны. Она способна открыть портал в любое место, нужно лишь четко себе его представлять. Сам портал закрывается всего через минуту после открытия. Есть у броши одно особое свойство: она способна запоминать самые часто посещаемые места. Нужно лишь переместиться в такое место минимум десять раз и назвать его вслух. Тогда броши достаточно произнести название, и она откроет портал. 

0


Вы здесь » Миратель. Война Судеб » Библиотека мира » Артефакторий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно