Миратель. Война Судеб

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Карта Магия Расы Акции Список ролей Шаблон анкеты Гостевая
Новости форума:
Приветствуем Вас на просторах Мирателя.
Окунитесь в его историю, открыв двери в невозможное написав свою историю...
Для игроков:
Правила Сюжет Карта Магия Расы Акции Список ролей Шаблон анкеты Гостевая

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Нужные:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Представленные ниже расы являются единственными принимаемыми в данном мире. Авторские расы не принимаются.
Ниже указано все, что касается рас. Данная тема может пополняться в связи с вопросами в гостевой.

Важно: все народы испокон веков говорят на одном языке, а потому иных не существует.

+1

2

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/170280.jpg

Эльфы
Срок жизни - 200 лет. Физические проявления старости редкий эффект. Обычно эльфы до самого конца выглядят юными и молодыми.

Внешне эльфы красивые и стройные, хотя среди мужчин часто встречаются представители с развитой мышечной массой. К полноте данный народ не склонен.
Рост для мужчин колеблется в среднем от 170 до 180 (редко 190), для женщин от 160 до 170 (редко 180). Цвет кожи светлый, но способный к загару. Волосы и глаза всех естественных цветов и оттенков. У мужчин бывает растительность на лице. Уши острые и различной длины.
Одежды предпочитают легкие и свободные, при этом не мешающие двигаться. Для женщин специально изготавливаются наряды с брюками. Надеть мужскую одежду женщине, считается позором и оскорблением для всех, кто увидит.

История - Империя Альвхейм

Общество эльфов довольно консервативно. Большое значение имеет личное достоинство и репутация рода. Каждый эльф стремится иметь положение в обществе, но на это оказывает большое значение его происхождение. Безродный эльф фактически изгой без права подняться. В связи с этим пунктом распространены договорные браки и супружеская верность. Не осуждается инцест между братьями и сестрами в случае отсутствия достойной партии. Интриги и попытки испортить мнение о ком-то обычное явление в высших слоях Империи.
Эльфы стараются дать своим детям лучшее воспитания и положение, часто жертвуя любовью и личным общением. Многие уже с десяти лет живут в частных школах или с магами наставниками, а мальчики и в кадетских корпусах. Этикет и правила поведения в обществе, даже если это порой граничит с ложью и лицемерим, обязательны во всех слоях общества.
К другим народам относятся снисходительно и порой надменно. Смешанные браки моветон и гибель репутации. Полукровка, безродный и вступивший в связь с не эльфовом для них хуже самих не эльфов. В народе таких называют - скверными.
Эльфы хороши в ремеслах и военном деле. Отличные моряки и славятся своей кавалерией. По количеству магов в расе делят второе место с людьми.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/668446.jpg

Люди
Срок жизни - 100 лет. Физические проявления старости начинается с 70 лет.

Люди отличаются большим разнообразием внешности. Среди них можно встретить любое телосложение и комплекцию. В среднем рост мужчин от 170 до 180 (реже до 190, совсем редко до 210), у женщин 160 до 170 (реже до 180, совсем редко 190). Цвет кожи разных естественных оттенков, никаких смесей и странных пятен. Волосы и глаза всех естественных цветов и оттенков, (исключением являются дунки, чьи глаза всегда золотого цвета, а волосы чаще всего рыжие). У мужчин бывает растительность на лице и теле.
Из одежды предпочитают носить удобную и крепкую. Женщины не гнушаются одевать подобие мужских нарядов. Однако, в высшем обществе, женщина надевшая мужскую одежду будет осуждаться.

История - Арктурия, Гилат, Танство Грома

Общество людей разнообразно в культуре и традиции. В большинстве своей люди очень религиозны, это касается и веры в Махара, и язычества. Человечество весьма патриархально в своих взгляда и у женщин меньше возможностей. Мужская неверность осуждается редко, а женская всегда. Людям свойственны раздоры и конфликты.
Общей чертой всех человеческих народов является сильное социальное расслоение и ненависть меж ними. Богатые гордые дворяне, что готовы вызвать на дуэль за оскорбление чести, являются верхушкой общества. Ремесленники, торговцы и крестяне занимают основную массу человечества. Но так же довольно много нищих, бродяг и разбойников.
Можно сказать, что люди самая терпимая к иным народам и полукровкам нация.

В культурном плане есть различия между нациями

• Аркутрианцы являются самой амбициозной нацией. Дворянство имее огромное влияние, а народ фактически закрепощен. Так же именно эта нация самая религиозная и националистическая из людских (исключение отношения к западным кагурам). Очень развит культ рода Арктуров, что фактически боготворят.
• Шелетинцы являются приверженцами культуры и искусств. В результате того, что в большинстве дворянских родов данной нации есть эльфийская кровь восхищаются всем эльфийским. Крайне гордые мужчины, что любят дуэли, и манерные дамы. Дворянство шелетов откровенно презирает чернь.
• Террийцы являются гордой нацией горцев, имеют самое низкое расслоение в обществе. Дворяне порой брали жен из обычного люда, что не было моветоном. Крайне свободолюбивый народ, до сих пор грезит вернуть независимость. Разочаровавшись в вере Махара многие возвращаются к язычеству.
• Гилатцы народ горяих южан, чаще всего смуглые брюнеты. Они любят шумные праздники, танцы и праздник. Очень страстная нация, у них даже профессия куртизанка является уважаемой. Гордятся своей не зависимостью и менее религиозны. Принимают как равных гноллов и иссов, это улучшает крепость королевства. Хорошие торговцы и отличные моряки.
• Дунки мрачная и агрессивная нация. Они откровенно ненавидят иные людские народы. Считают своими братьями орков (у тех тоже бывает желтый цвет глаз). Все являются язычниками и люто презирают веру в Махара. Мужчина обязан уметь сражаться и имеет право завести гарем или несколько жен. Но это не значит что дунканки покорные женщины, они все умеют за себя постоять и за словом в карман не лезут. Дунки отличные инженеры и кавалеристы.
• Вилахи замкнутая нация, которая не любит чужаков на своей земле. В древности из-за Тиары Мертвых огромные земли острова Антарес стали заполнены нежитью и призраками, а сам народ попал под власть Арктурии. Но с появлением вампиров отвоевал свободу.

Вампиры

Вампиры подвид людей. Срок их жизни не известен, ведь возникли лишь 120 лет назад. Все вампиры физически сильнее обычного человека и не подвержены болезням и ядам. Но они имеют свои слабости - свет и серебро. Солнечный свет или магия света заставляет вампиров гореть, а серебро сильно ослабляет. В случае первородных вампиров свет действует, как серебро.
Вампиры питаются, как обычной пищей, так и кровью разумных, оба питания равноценно необходимы. В одежде предпочитают темные оттенки. Частыми атрибутами одежды первородных становятся плащи с капюшонами.

Первыми вампирами была четверка рожденная в кровавом фонтане Виалха. Они сами плохо помнят почему в спешке покинули проклятый город. Попав к Стражам Смерти были признаны мессиями. Магистр стражей от их имени поднял восстание и смог выгнать  арктуреанцев с Антареса. Но войну остановили когда выяснилось, что Стражи могу перевезти нежить с проклятых земель на материк - начав чуму.
Обращенные вампиры обладают силой, но никто из них не сильнее первородных. Так же, обращенные не способны летать и превращаться в мышей или туман. Самый первый из обращенных, может иметь возраст не более 90 лет.

Первородные вампиры:
Вальтер Калдер - старший брат, самый сильный из всех вампиров.
Борэй Калдер - второй брат, способен превращается в нетопыря.
Рикард Калдер - третий брат, является спиритистом.
Терезия Калдер - младшая сестра, способна обращать не наделенных магией людей в вампиров. Для этого после укуса она даёт испить своей крови. Ни один другой вампир на это не способен.
Так же вампиры не способны на естественное размножение, вопрос способна ли Терезия загадка.

Людская раса хороша в любой профессии и деле, а по количеству магов делят второе место с людьми.

0

4

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/763482.jpg

Орки
Срок жизни - 100 лет. Физические проявления старости начинается с 80 лет.

Орки, воинственная раса имеющаяя культ тела. Как правило мужчины и даже женщины имеют развитую мускулатуру. Хотя встречаются орки и с ожирением, но хилых нет. В среднем рост мужчин от 180 до 190 (реже до 200, совсем редко до 210), у женщин 170 до 180 (реже до 190, совсем редко 200). Встречается гигантизм - 250, но такие орки имеют низкие умственные способности. Цвет кожи бывает различных оттенков серого и зеленого. Волосы и глаза всех естественных цветов и оттенков, но встречаются также желтый. У мужчин бывает растительность на лице и теле. Особой чертой орков являются торчащие вверх из-под нижней губы клыки.
В одежде что мужчины, что женщины предпочитают минимализм не стесняющий движений. Кожаные вещи, штаны и набедренные повязки. Вся одежда делается только в танстве, и больше напоминает дикарский стиль. Особой чертой орков являются татуировки и различный пирсинг. Мужчина без татуировки или пирсинга считается еще ребенком. Чем больше украшений, тем больше орк участвовал в сражениях. Первый пирсинг даже без сражения наносится в возрасте 12 лет.

История - Танство Грома

Главное в обществе орков честь и большую роль играет сила. Если изначально вождями становились самые сильные, то теперь все иначе. Часто лидеры кланов самые умные и достойные. Но по-прежнему сильный орк и умелый воин - это элита. А вот слабость и трусость презирается, за такое могут и клыки спилить в знак вечного позора. Для орков очень важны духи природы и вера, по этой причине шаманы и жрецы пользуются особым почтением. Стоит отметить положение женщин орчанок, с одной стороны они имеют равные права почти во всем, но с другой у орков присутствуют гаремы. Женщина вождь это большая редкость, что особо не приветствуется.
Особое место в жизни орка играет клан, именно его название заменяет фамилию и во многом определяет друзей и врагов. Без клановые орки стремятся вступить в сильный клан, а рожденные в клане усилить его влияние.
Стоит отметить положение орков с ожирением или просто толстый орк. Когда родители обнаруживают подобное у ребенка то отдают его на воспитание иному толстому орку. Они являются главными торговцами танства, пользуясь уважением.
В отношении других народов есть свои принципы. Восточные кагуры, тролли и дунки (желтый цвет глаз вызывает родственные чувства) - братские народы. Иные народы - рабы. Полукровки с дунками и троллями свободны и равноправны, с рабскими народами - раб.
Раз в год в столице проводятся крупные игры - боевой турнир. В котором может участвовать любой желающий орк, победители получают особый пирсинг, а орки без клана доказав силу, могут вступить в любой клан по своему выбору. Исключением является клан Грома, они сами решают кого принимать.

Орки хороши в военном и оружейном деле. Так же хорошо освоили скотоводство, что обусловлено жизнью в степях. По количеству магов в расе находятся на третьем месте.

0

5

Зверолюды

Считается, что духи природы устраивали четыре великих танца. Каждый танец породил один из четырёх народов зверолюдов, но порядок их появления вызвал множество споров и разногласий.
Первый и второй танец были рядом друг с другом и прошли в Центральной Долине. Изначально пайки и кагуры жили мирно, но в итоге начался спор старшинства. Так вспыхнула Война Первородства, что породила непримиримую ненависть между народами.

Пайки (Псиглавцы)

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/459526.jpg

Пайки (Псиглавцы)
Срок жизни - 100 лет. Физические проявления старости начинается с 80 лет.

Внешне пайки выглядят, как антропоморфные псы, волки, лисы. Среди псиглавцев можно встретить любое телосложение и комплекцию.
Рост для мужчин колеблется в среднем от 170 до 180 (редко 190), для женщин от 160 до 170 (редко 180). Цвет кожи, шерсти и глаз всех естественных для псовых вариантов. Имеют крепкие зубы и когти. Особо выделяются развитым нюхом.
Пайки предпочитают крепкую кожаную или тканевую одежду, сопровождаемою килтом или штанами. Одежда должны быть удобной и легкой для передвижения. Обувь представители данного народа не носят, как и перчатки. Для мужчин считается великим позором надеть побрякушки или украшения. Татуировки делаются тяжело, так как шерсть их скрывает.

История

Пайки изначально побеждали кагуров, но из-за вееров Крианны потерпели поражения. Они до сих пор считают, что кошколюды одержали победу не честно.
Пайки ушли на запад, но столкнулись с агрессией людей. В те годы среди народа возник пророк Грид, что призывал плыть на закат.
Тан Ян, поверив пророку, увел псиглавцев на Западные Материк, где и основал Союз Клыка. Новое государство установило отношения лишь с Империей, а на земли Арктурии и Гилата совершало регулярные разбойные нападения.
В 420 году Пожиратели уничтожили Союз Клыка и подавляющую часть жителей. Беженцы попросили убежище у Империи. Отныне их домом стал остров Антис, а единственным городом Тар-Антис.

Общество пайков строится на четкой иерархии, проявляющейся во всех аспектах жизни. С ранних лет жизни псиглавца воспитывают в борьбе за более высокое положение. В отличие от иных народов прямого дворянства среди них нет, но существуют сильные рода, что традиционно занимают высшие должности. При этом родословная все же уступает познанию личным качествам. Правит выборный тан, следующие по значению в иерархии ярлы.
Пайки худшие лжецы и актеры Мирателя, многие считаю подобное даже ниже своего достоинства. По мимо честности они отличаются верностью, неважно народу или конкретной личности.
Семьи пайков обычно крепкие, а супружеские измены осуждаются в открытую.
Не признают бессмысленного насилия и жестокости. Даже во времена Союза Клыка, когда налеты на другие народы и земли считались нормой, насилие над женщинами и детьми было неприемлемо.
Недолюбливают магию, из-за того что во время Войны Первородства поиграли из-за магического артефакта. Маги в обществе псиглавцев не имеют право на должности ярлов и тем более тана.
После вторжения Пожирателей стали самым малочисленным народом зверолюдов, что только сплотило их. Если ранее пайки грезили реваншем у кагуров, то сейчас их главная мечта вернуть земли Союза Клыка и отомстить пожирателям.
К другим народам относятся неприязненно, исключения только союзные эльфы. Ненавидят люто кагуров.
Пайки хороши в плотницком и морском деле. Являются сильными и отважными воинами. По количеству магов в расе находятся на третьем месте.

Кагуры (Кошколюды)

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/182630.jpg

Кагуры (кошколюды)
Срок жизни - 100 лет. Физические проявления старости начинается с 80 лет.

Внешне кагуры выглядят, как антропоморфные кошачьи. Среди кошколюдов можно встретить любое телосложение и комплекцию.
Рост для мужчин колеблется в среднем от 170 до 180 (редко 190), для женщин от 160 до 170 (редко 180). Цвет кожи, шерсти и глаз всех естественных для кошачьих вариантов. Имеют крепкие зубы и втягиваемые когти. Особо выделяются развитым зрением и слухом.
В одежде предпочитают огромное разнообразие на ровне с людьми. Удобные крепкие ткани или прочные доспехи для мужчин - воинов. Обувь и перчатки, кагуры не носят. Татуировки, как и у пайков вопрос сложный из-за шерсти, ведь она их скрывает. В украшениях, как мужчины, так и женщины не видят ничего зазорного. Однако воины не украшают себя никакими безделушками, считая это не достойным.

История

Победив, благодаря Крианне, в войне первородства кагуры стали обжеваться в Центральной долине. Но в итоге среди них началась гражданская война, получившая название Раскол. Именно из-за него отделились западные кагуры. Потом в долине начался Великий Мор и большая часть кошколюдов ушла на восток на побережье залива Ягаур и архипелаг Кагуру. В дальнейшем они присягнули клану Грома и основали колонии на Южном Материке и архипелаге Киир.

Общество кагуров - это союз индивидуалистов. Для каждого кошколюда на первом месте он сам, личный комфорт и успех. Хитрость, изворотливость и злопамятность привело к тому, что даже победив в Войне Первородства они так и не смогли создать собственное государство. Внутренние конфликты привели к расколам, ненависти и междоусобицам.
Кланы кагуров это единственное, что более менее объединяет данный народ вместе. Но после вступления в Арктурию и Танство Грома появилось множество вне клановых представителей. Данный факт не осуждается, но не нравится сильным кланам.
Кагуры не создают крепких семей, а предпочитают временные союзы. Детей растят совместно примерно до тринадцати лет, а потом могут легко отправить на вольные хлеба, а в случае клана на общее воспитание.
К иным народам все кагуры относятся с легким раздражением и надменностью, а вот пайков ненавидят всей душой.

В культурном плане есть различия между нациями

• Центральные Кагуры  - это жители центральной долины. Они живут в Игнесе - древнейшем поселении кошколюдов и Ланэ. Считаю себя последними истинными кагурами. Все общество состоит из крепких кланов, это полностью отрицает бесклановость. Язычники, а единственный авторитет Башня Судьбы.
• Восточные Кагуры это самый многочисленный народ кошколюдов. Они присягнули на верность Танству Грома и спокойно переняли орочье отношение к кланам. При этом очень многочисленны вне клановые кагуры. Язычники. Уважают орков, положительно относятся к троллям и дункам.
Города восточных кагуров - Баст, Разес, Барса, Порт-Крианны, Порт-Киир, Левкиор.
• Западные Кагуры - это потомки кланов проигравших во время раскола. Они пришли на земли людей и поселились у озера Муруш, основа Муну и Рысе. Данные кланы заключили вечный союз с Арктурией и приняли присягу. Система кланов из-за создания дворянских родов находится в упадке. Удивительным образом совмещают язычество и веру в Махара.

Кагуры хороши в искусствах и творческих ремеслах. Они отличные лучники, следопыта и воры. Благодаря развитым органам чувств и природному умению двигаться бесшумно являются лучшими ассасинами и шпионами Мирателя. По количеству магов в расе занимают третье место.

Гноллы (Гиенолюды)

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/311402.jpg

Гноллы (гиенолюды)
Срок жизни - 100 лет. Физические проявления старости начинается с 80 лет.

Внешне гноллы выглядят, как антропоморфные гиены. Среди гиенолюдов можно встретить любое телосложение и комплекцию.
Рост для мужчин колеблется в среднем от 170 до 180 (редко 190), для женщин от 160 до 170 (редко 180). Цвет кожи, шерсти и глаз всех естественных для гиен вариантов. Имеют крепкие зубы и когти. Особо выделяются мощными челюстями.
Гноллы предпочитают самый минимум одежды. Избирают лишь крепкие кожаные и обычные ткани. Обувь не носят, а вот перчатки без пальцев частое явление. Представители гноллов к украшениям. Однако считают позором из переизбыток и увешивание себя, но не брезгуют магическими татуировками, которые наносить тяжело из-за шерсти.

История

Гноллы - дети третьего Танца Духов, что прошел в степях Ржавых Земель. Разделенные на племена гиеннолюды столкнулись с первым врагом - ракшасами. Не сохранилось никаких сведений, о том кто они и как выглядели, остались только смутные предания племен. Племена воевали с друг другом и с ящеридами.
Значимой строкой в их истории является правления вождя Магалона Кровавого из Чардэ. Он создавал орду "Кровавая Волна" нанесшую большие разрушения Первому Арктурианскому Королевству.
Когда Южные Материк охватила белая чума, народ гноллов был спасен Леонардом Ремес-Августом. После этих событий гиенолюды присягнули Гилату.

Общество  гноллов отличается суровостью, ведь они считаются самой жестокой расой Мирателя. Агрессивный и кровожадные гноллы гордятся своими племенами. Они верят в духов предков, что составляют по их мнению младших духов. Оскорбление племени или духов это повод начать кровную месть. Сама традиция вендетты долгое время была сдерживающим фактором в обществе, сейчас ещё эту роль выполняют законы Гилата.
Гиенолюды прирожденные воины и никогда не сдаются в плен, а так же не становятся рабами. Раба не примут предки, а это страшнейший кошмар для них.
Гноллы-воины любят собирать трофеи из частей тела убитых врагов, а потом хвастаться ими. Племена с гордостью хранят подобные коллекция своих собратьев.
В обществе царит матриархат, но и мужчины могут добиться высокого положения. Чаще всего мужчины делают карьеру в армии.
К иным расам относятся нейтрально, но при этом стоит учитывать от природы агрессивную натуру.

Гноллы хороши в воинском ремесле. Так же их можно назвать отличными охотниками и кожевниками. Составляют костяк пехоты Гилата, но так же среди них много наемников и бандитов. По количеству магов в расе занимают третье место.

Иссы (Ящероиды)

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/272532.jpg

Иссы (ящероиды)
Срок жизни - 100 лет. Физические проявления старости начинается с 80 лет.

Внешне иссы выглядят, как антропоморфные ящеры. Среди ящероидов можно встретить любое телосложение и комплекцию.
Рост для мужчин колеблется в среднем от 150 до 180 (редко 190), для женщин от 140 до 170 (редко 180). Цвет чешуи и глаз всех естественных для ящеров вариантов. Имеют крепкие зубы и когти. Особо выделяются крепкой чешуей на теле, что сопоставима с легким кожаным доспехом.
Уникальность и загадка иссов в том, что выглядят как ящеры, являются теплокровными живородящими млекопитающими.
В одежде иссы отличились от всех народов. Они предпочитают тканевые одеяния (ориентировка на древний Китай и Японию), на ногах или простые гэта (деревянные сандалии) или без обуви. Что касается украшений и татуировок, то здесь чисто индивидуальное отношение.

История

Иссы зародились в Исской топи во время четвертого танца духов. От туда вышло четыре народа. Одни заселили пустыню Сон Ифрита, другие в обширных джунглях, ещё одни на кораблях уплыли на юг, а четвертые основали Царство Исс.
Во время белой чумы иссы топи были спасены Леонардом Ремес-Августом и присягнули Гилату, что вызвало недовольство в Царстве Исс, но до войны не дошло.
Во время вторжения Пожирателей Царство Исс оборонялось дольше всех, но в итоге пало. Беженцев приютил Гилат.

Общество иссов построено на глубоком уважении старших и магов. Иссы по природе спокойны предпочитают дипломатию и избегают лишних конфликтов. Ящероиды предпочитаю обсудить все за чаем и трубкой, найти компромисс. В их культуре очень сильны традиции и этикет. Младший не перебивает старших, а вежливость украшение говорящего.
Не смотря на всё миролюбие среди иссов много хороших воинов. Но даже взявшие оружие не опустятся до оскорблений и грубости.
Исс считаю себя венцом всех танцев духов, что три попытки породили младших, а четвертая идеальных. Но в открытую это ящероиды не говорят. В каждом из них есть стремление к идеалу, к величию тела и духа.
К другим расам относятся вежливо и учтиво, но все равно считаю более примитивными.

В культурном плане есть различия между нациями

• Болотные ящероиды - это народ изначально остался на прародине иссов. Очень религиозны и уверены в старшинстве над иными иссами. Всегда правил совет старейшин, он и принял решение присоединится к Ремес-Августам. Верны Гилату и составляю элиту алхимиков и магов данного королевства.
Их городами являются: Иссуэш, Сичисс, Ссисс.
• Царские ящероиды - народ, что основал Царство Исс. В свое время они были самыми могущественными и развитыми из народов Мирателя. Ими правил Царь-Чародей. В результате Пожирателей фактически уничтожены. Последние беженцы составляют крупную общину в гилатском Орнэ-де-Лата
• Пустынные Ящероиды - данный народ обитает в пустыне Сон Ифрита. Караваны пустынников кочуют между городами-оазисами. Народ миролюбивый, но может постоять за себя, как саблей, так и магией. Правят старейшины, а принадлежит им: Ур'аут, Эб'хон, Им'шаай, Са'туэ.
• Ящероиды джунглей - агрессивный народ иссов, населяющий джунгли южного материка. Они не приемлют на своих землях иных народов. Правят ими жрецы, совершающие жуткие кровавые ритуалы.
Города данных иссов: Деек, Бу-э, Уу-э.

Иссы хороши в ремеслах и науках, из них получаются лучшие лекари. Являются первыми в мире по количеству магов в расе.

Отредактировано Дух Миратель (2022-04-18 12:19:18)

+1

6

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/818249.jpg

Гномы (дворфы, цверги)
Срок жизни - 200 лет. Физические проявления старости начинается с 180 лет, проявляясь внешне в седине, редко в морщинах и слабости.

Гномы низкорослый коренастый народ. Среди мужчин, как правило крепкие и широкоплечие, но встречаются и весьма упитанные. Женщины цверги обладаю всем разнообразием телосложений. В среднем рост мужчин от 150 до 160, у женщин 140 до 150. Цвет кожи разных естественных оттенков, никаких смесей и странных пятен. Волосы и глаза всех естественных цветов и оттенков. У мужчин на лице густая растительность.
В одежде предпочитают удобство и крепость, а потому это вещи из крепких тканей и кожи. Обувь обычно даже для женщин представляет собой сапоги с высокой или низкой посадкой. Украшения надевают по самому минимуму.

История

Дворфы появились под землёй и сами не помнят, как и от куда. Обитатели лабиринта пещер они основали подземный город Цверград. В этом деле по легенде помогал дракон Цвертар.
Воздвигнув огромные врата  в Центральную Долину, они основали небольшой торговый городок Рокс.
Когда возник великий мор Цверград оказался охвачен им полностью. Говорят в городе возник таинственный Ужас Мора. Тогда погибло подавляющее число гномов, а выжившие навсегда запечатали врата Цверграда и подземного лабиринта.
С тех пор дворфы ремесленники и торговцы без собственного государства.

Общество гномов построен на традициях и личной выгоде. Лишенные собственного государства, подземный народ смог стать лучшими торговцами Мирателя. Говорят гном зимой может и снег продать. В результате этого дворфы во всем ищут выгоду и то, как можно разбогатеть. Большинство являются торговцами, а некоторые смогли даже получить торговую неприкосновенность в Танстве Грома.
Самым святым, даже больше чем вера в духов, являются контракты. Цверг никогда не нарушит контракта, но они часто составляются очень хитро и сложно. Среди других народов есть поговорка: "Гном без контракта и стакан воды не подаст".
Даже браки заключаются исключительно через брачный контракт. К детям больше относятся как денежному вложению, чем любимому чаду. Полукровок гномов не признают ни при каких условиях.
К иным народам относятся презрительно, но за глаза. В лицо улыбаются всем, ведь это потенциальные покупатели.

Гномы хороши в торговле и ремеслах. Традиционно умеют за себя постоять, но гном наемник или солдат большая редкость. Являются расой с самым низким показателем магов.

+1

7

http://forumupload.ru/uploads/001b/7f/e5/2/818980.jpg

Тролли
Срок жизни - 100 лет. Физические проявления старости начинается с 80 лет.

Тролли отличаются большим разнообразием внешности. Среди них можно встретить любое телосложение и комплекцию. В среднем рост мужчин от 170 до 180 (реже до 190, совсем редко до 210), у женщин 160 до 170 (реже до 180, совсем редко 190). Цвет кожи варьируется от оттенков серого до оттенков зеленого. Волосы и глаза всех естественных цветов и оттенков, но встречаются алые и желтые. У мужчин бывает растительность на лице и теле. Из-за рта торчат два мощных бивня, что у женщин заметно меньше. На руках присутствует всего три пальца.
В одежде тролли предпочитают яркие и весьма открытые одеяния. Состоятельные представители выбирают одежду из дорогих тканей. Украшения, татуировки и многое другое считается достоинством представителя. Однако не бездумное навешивание всех побрякушек. Даже в украшениях и татуировках должна присутствовать гармония и особое сочетание.

История

Тролли возникли в горах по всему Мирателю. Известно, что были две ветки - Западная и Восточная. Западная была полностью истреблена жителями Терри.
Восточные племена же долго жили уединенно в горах, пока Рарок Гром не победил четырнадцать вождей. С этого момента тролли стали частью танства.

Общество троллей крайне традиционно. Племена живут в горных деревнях, где управляет вождь-женщина. Именно она определяет политику племени и сколько представителей может ее покинуть для служения в танстве. Вся молодежь проходит строгие испытания для становления совершеннолетними.
Тролли скрытный народ. Они склоны к мистицизму и мрачным ритуалам. Язычники с сильным поклонением предкам.
Также они по праву считаются самый раскрепощенным народом, ведь пару избрать можно лишь предварительно испробовав 100 партнёров (согласие партнёров не обязательно).
Уважают лишь народы Танства, во всех остальных видят лишь рабов. Легко принимаю полукровок от свободных народов.

Тролли хороши в охоте и горном деле. В военном деле предпочитаю быть лёгкой пехотой или разведчиками. Занимают третье место по количеству магов в расе, но обладают самым большим количеством спиритистов.

0

8

Полукровки

Полуэльф (эльф/человек)

Срок жизни - 120 лет, а признаки старости проявляются только к 100 годам. Острота ушей присутствует, но менее выражена.
Данное сочетание довольно часто встречается, что привело к появлению эльфокровых. Данные представители из-за небольшого количества эльфийской крови медленнее стареют, но живут, как обычные люди.

Эрк (эльф/орк)

Срок жизни - 120 лет, а признаки старости проявляются только к 100 годам. Данный вариант отличается огромным разнообразием внешности. Это может быть внешне, как более стройный орк с острыми ушами, так и зеленокожий эльф.
Такое сочетание не возникает по доброй воле и чаще всего является жертвой насилия. В Танстве эрков убивают при рождении.

Гэльф (гном/эльф)

Срок жизни - 200 лет, а старость проявляется к 190 годам. Внешне похожи на очень красивых подростков (13-16 по человеческим меркам). Из-за отношения обеих рас крайне редки, но высоко ценятся в борделях.

Тэльф (эльф/тролль)

Срок жизни - 120 лет, а признаки старости проявляются только к 100 годам. Выглядят как более уродливые эльфы, но всегда без клыков. Такое сочетание не возникает по доброй воле и чаще всего является жертвой насилия. В Танстве эрков убивают при рождении.

Полуорк (человек/орк) и полутролль (человек/тролль)

Срок жизни - 100 лет. Данный вариант отличается огромным разнообразием внешностей. Это может быть внешне, как орк (тролль) без клыков, так и зеленокожий человек.
Из-за насилия со стороны орков и троллей встречаются довольно часто. В Танстве являются рабами, кроме желтоглазых полуорков (полутроллей) и законных детей дунков с орчихами и тролльками.

Полугном (человек/гном)

Срок жизни - 120 лет, а признаки старости проявляются к 100 годам. Внешне полугнома сложно определить, хотя среди них не бывает высоких.
Данное сочетание крайне редкое из-за отношения гномов к полукровкам.

Огр (орк/тролль)

Срок жизни - 100 лет. Как правило, данные полукровки обладает внушительной силой и ростом у мужчин от 210 до 220, а у женщин от 200 до 210. Чаще всего выглядят как орки с бивнями.
В Танстве встречаются весьма часто и живут свободно.

Оркогном (гном/орк) и троллегном (гном/тролль)

Срок жизни - 120 лет, а признаки старости проявляются к 100 годам. Внешне крайне уродливы и часто имеют отклонения (один клык вместо двух, огромный рот, разного размера глаза, лишние пальцы и т.д). Из-за данной особенности фактически не встречаются, так как убиваются при рождении.

Зверолюды - способны иметь потомство только внутри своей расы (пайк/пайк, кагур/кагур, гнолл/гнолл, исс/исс).

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно