Темная магия
Магия тьмы (теневая магия)
Это темная и порочная суть светлой магии, ее обратная сторона. Магами тьмы рождаются редко, а вот становятся слишком часто. Темных магов и колдунов никто не любит, но терпят и иногда принимают.
Данная ветвь приносит часто горе и разрушение, но бывают и те, кто направляют магию тьмы в мирное русло. Для таких создан отдельный корпус в Ланэ. Там желающие обучаются и контролируют магию тьмы. Они часто медитируют, балансируя на тонкой грани между светом и тьмой в своем разуме. Увы, такие студенты не способны вернуться к светлой магии.
Как и любая другая магия, требует опыта. На начальных уровнях магам приходится произносить короткие заклинания, называя желаемое заклятие, но чем усерднее обучается маг, тем проще ему становится, и он уже может призывать заклинания силой мысли.
Минусы данного вида магии
• Магия тьмы порочит и омрачает другие виды магии, она меняет их и порой лишает той силы, что есть в их истинном обличии.
• Магия тьмы никогда не сочетается с магией света. Целительство причиняет дикую боль магам тьмы, ведь их исцеление идет с темной стороны.
• Слишком частое использовании магии тьмы медленно сводит заклинателя в бездну безумия.
•На одни сутки, раз в месяц, теневые маги полностью поглощаются своей силой. Они превращаются в тени и бродят так. Их никто не видит, и они не могут ни с кем поговорить. Тени часто безэмоциональны. Но если магу не удастся противостоять этой силе и не пройти данный день, он навсегда перейдет в мир теней и не сможет вернуться.
Примерные заклинания
Магия тьмы способна создавать:
• Теневая завеса – маг способен на некоторое время войти в любую тень, скрываясь от любопытных глаз, и лишь глаза иллюзиониста способны его различить.
• Потеря чувств – темный маг проклинает жертву, накладывая темные метки на все его чувства, лишая возможности осознавать что происходит. Имеется возможность лишения одного или нескольких чувств за раз.
• Теневой танцор – теневой маг способен призвать одну или несколько теней для разведки или своей защиты. Тени хрупки, поэтому их способен разрушить любой яркий свет.
• Проклятье ужаса – маг проклинает жертву, заставляя ее ощущать постоянный страх. Если поначалу жертва пугается мелочей, то с каждым разом страхи становятся все сильнее. В течение трех дней жертва может впасть в безумие и погибнуть.
• Шипы тьмы – в руке мага образуются острые плотные теневые шипы. Попадая в цель, они способны пронзить ее и убить.
• Теневой капкан – попадая в теневую ловушку, жертва чувствует, как ее хватают и тащат под землю, крепко удерживая.
• Покров тьмы – маг насылает на жертву или нескольких жертв темный покров. Он накрывает пленников, заставляя их теряться в бездонной пустоте без чувств и ощущений.
• Бал тьмы – самое могущественное заклинание, доступное на высоком уровне. Маг способен на 10 минут накрыть целый город покровом тьмы, заставляя людей теряться во тьме, страхах и видеть множество бесов. Требуется высокая концентрация и большое количество энергии.
Спиритизм (духовная магия)
Спиритическая магия является одной из темных магических веток. Спиритисты рождаются, но очень редко, им закрыта магия света навсегда. Заклинания света для спиритистов как яд. Они способны убить и свести с ума.
В Ланэ спириты так же обучаются с темными магами, но их занятия сложнее и опаснее. Данные маги тренируют медитацию, духовную силу и разум. Их сила воли всегда должна быть выше, чем у духов, иначе спиритист пропал.
Как и любая другая магия, требует опыта. На начальных уровнях магам приходится произносить короткие заклинания, называя желаемое заклятие, но чем усерднее обучается маг, тем проще ему становится, и он уже может призывать заклинания силой мысли.
Минусы данного вида магии
• Спиритисты всегда должны быть сконцентрированы и управлять своей духовной сутью.
• При большом количестве использования духовных заклинаний и магии спириты быстро устают и способны получить духовный удар. В данном случае если маг не сойдет с ума, то неделю не сможет использовать свои способности.
• Заклинания призыва и исцеления требуют высокой концентрации. Если прервать такое заклинание, подопечный и спиритист погибнут.
• На одни сутки, раз в месяц, спиритист уходит в медитативное состояние, погружаясь в мир духов. Там пребывает, укрепляя свои духовные силы. Если маг прервет медитацию раньше срока, его душа навечно останется скитаться среди духов, а тело умрет, обращаясь в зомби без разума и воли.
Примерные заклинания
Магия духов способна создавать:
• Призыв – спирит проводит ритуал призыва духа, и только он в это время способен с ним общаться. Одно неверное слово или движение способны разорвать ритуал.
• Экзорцизм – маг проводит очищающий ритуал, изгоняя духов, призраков и нечисть из домов или же из живых созданий. Для спирита ритуал опасен возможностью вселения изгоняемого в тело мага, если тот недостаточно собран.
• Защита разума – спиритист накладывает на свой разум сильную защиту, чтобы никто не мог проникнуть к нему в сознание.
• Призыв – маг призывает призрака или духа к себе в защиту или служение на короткое время.
• Призрачное кольцо – маг заключает сделку с неуспокоенным призраком или духом, беря того в помощники. Маг должен иметь при себе предмет духа: кольцо, кость или иную вещь. Дух служит магу пять лет, а маг взамен исполняет последнюю волю неуспокоенного духа.
• Исцеление – дар только спиритов исцелять раны темных магов. Только магия спиритиста способна залечить раны тех, кто обратился во тьму, и не причинить им вреда.
• Призрачные силки – спиритист ставит ловушку из призрачной сети. Сеть опутывает попавшую в нее жертву, и при каждой попытке выбраться, силки стягиваются.
• Дикая охота – самое могущественное заклинание, доступное на высоком уровне. Маг способен призвать стаю, состоящую из 5-6 призрачных всадников и своры призрачных псов; требуется высокая концентрация и большое количество энергии, чтобы удержать Дикую Охоту под контролем и не позволить ей уничтожать своих союзников в течение 5 минут.
Некромантия
Никто не знает зачем и почему существует некромантия. Предрасположенные к ней дети появляются на свет, и многие желающие служить на благо свету, а не тьме, так же обучаются в Ланэ вместе с теневыми магами и спиритами.
Некроманты тренируются, медитируют и развивают свои психические и физические качества, потому что управлять нежитью не всякий сможет. Магия света сильно ослабляет некромантов, поэтому часто представители тьмы ненавидят свет.
Как и любая другая магия, требует опыта. На начальных уровнях магам приходится произносить короткие заклинания, называя желаемое заклятие, но чем усерднее обучается маг, тем проще ему становится, и он уже может призывать заклинания силой мысли.
Минусы данного вида магии
• Некроманты достаточно сильно подвержены эмоциональным перепадам из-за напряженной психики.
• При большом количестве использования магии некроманты чувствуют слабость, а их тело начинает медленно иссыхать, словно теряя влагу.
• Заклинания призыва нежити требуют высокой концентрации, если маг ошибется, нежить накинется на него и его спутников.
• На одни сутки, раз в месяц, некромант впадает в психологическую кому. Его тело и разум ощущают и слышат все, а по венам начинает циркулировать темный яд. Тело некроманта очищается от негативной энергии. Если пробудить некроманта раньше срока, он погибнет, а ядовитая кровь, попавшая на землю, пробудит всю нежить в радиусе 50 км.
Примерные заклинания
Магия некромантов способна создавать:
• Пламя – огненный сгусток зеленоватого или сиреневого оттенка появляется в руке некроманта. Попадая в цель, способен сжечь, покалечить, сбить цель с ног.
• Гибельный поцелуй – некромант, целуя свою жертву, забирает энергию жизни, истощая и иссушая тело, приковывая к нему душу. Такое существо уже не живет, но существует, подчиняясь некроманту до 5 дней.
• Поднятие нежити – собирая энергию и концентрируясь, некромант способен пробуждать нежить разной степени силы и разложения: скелеты, зомби, личи.
• Костяной зверь – окропляя безжизненные кости своей кровью, некромант способен вселить в них жизнь, придавая облик животного не крупнее волка.
• Эмпатия – находясь на тонкой грани с мертвыми, некроманты развили в себе эмпатический дар. Они способны ощущать чувства и мысли не только живых, но и мертвых. Сильный маг способен перенаправлять чувства на своих врагов.
• Кровяные стрелы – используя свою кровь или кровь жертв, собранную в сосуды, некромант способен призывать тонкие кровяные стрелы. Попадая в жертву, они отравляют ее и убивают.
• Песня Баньши – самое могущественное заклинание, доступное на высоком уровне. Маг способен призвать до 5 призрачных баньши. Их громкие голоса, сливаясь в одну песню, создают губительный звук для всего живого. Требуется высокая концентрация и большое количество энергии, чтобы удержать баньши под контролем и направлять их голоса в течение 5 минут.