Карта Мирателя
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22022-03-22 13:31:01
Империя Альвхейм
Столица - Эдда
Символ - Грифон
Цвета - синий и белый
Императрица - Изабелла Вальгард
Империя была объединена из разрозненных княжеств эльфов Леорделом и Харальдом Вальгардом. Является самым сильным государством в отношении армии и экономики.
Имеет колонию на Южном Материке - Эссгар, Фрей-Эдда, Арвэлон. Также были города-колонии на Восточном Материке (Менэгар, Фрей-Борэс, Эллт, Хирд), но они уничтожены Пожирателями.
Политический строй - абсолютная монархия
• Император/Императрица - правитель Альвхейма (обращение - Ваше Императорское Величество). Правит род Вальгардов.
• Кронпринц/кронпринцесса - супруг или супруга правителя.
• Князья - знатные эльфийские рода (иные народы в Альвхейме не могут иметь дворянский титул).
Иные народы: если первое столетие в Империи проводилась политика изоляции, то в дальнейшем она была отменена. Сейчас в Альвхейме могут проживать представители любого народа. На данный момент иные народы составляют примерно 40% от населения.
20% - пайки. После падения Союза Клыка беженцев приняла Империя. Имеют собственный город - Тар-Антис. Правитель - Тан.
15% - люди
5% - иные расы
Торговля: производит лучшие ткани и шерсть, изысканные теплые одежды. Так же они торгуют полезными ископаемыми (металлы и т.д), высоко качественными изделиями из металла и дерева, красивыми драгоценными украшениями тонкой работы, и оружием практически ювелирной работы. Помимо этого являются лучшими разводчиками грифонов.
Политика:
• Башня Судеб - поддержка и союз.
• Королевство Арктурия - торговые отношения. Войны были давно и сейчас нет конфликтов.
• Королевство Гилат - торговые отношения.
• Великое Танство Грома - множество войн, постоянные конфликты и территориальные споры.
Архитектура и описание главных городов
Архитектура Альвхейма сочетает в себе красоту и утонченность эльфийских построек и силу с норовом северного характера. Города и даже поселения обычно выстроены из крепких камней и чаще находят убежище именно в природных ландшафтах.
Дома хорошо защищены от холода ветров и имеют разные виды отопления, придуманные архитекторами разных народов.
ЭДДА
Столица эльфийской империи Альвхейм, поэтому в постройку города было вложено множество усилий. Находящийся на берегу моря город выстроен в массивном и грозном стиле, практически сросшись с прибрежными скалами. Окруженный высокими стенами вдоль берега, город отлично защищен. Однако это не позволило ему растерять внешнюю красоту.
Столица будто выстроена из двух уровней: нижний город, где расположились жилища местных жителей, торговые площади и главный морской порт всей империи, и верхний город – двухуровневый дворец императорской семьи и храмовый комплекс, соединённые мостами с центральной церемониальной площадью.
Сам город украшен множеством статуй, фонтанов и парков. Трущоб как таковых в Эдде не имеется, хотя есть бедные кварталы, но расположение города позволяет всем жителям зарабатывать на жизнь, не опускаясь до темных дел.
ЛЕОРДЕЛ
Один из первых городов и носит имя великого героя эльфийского народа. Город выстроен на скалах на берегу реки и возвышается над морем. Построенный из крепкого камня, он имеет более мягкие архитектурные очертания.
Сам город выстроен так, что через него ведут каналы, наполненные водой из реки. По ним могут передвигаться небольшие торговые суда и паромы для людей. В самом центре города возвышается маленький храм Велайлис.
Поделиться32022-03-22 13:31:20
Второе Арктурианское Королевство (Арктурия)
Столица - Орик
Символ - Дракон
Цвета - золотой и черный
Король - Мартин Арктур (спит в Янтарном Дворце)
Хранитель Трона - Дональд Антарес
Изначально Арктурия была одним из многих разрозненных королевств людей, но Роджер Арктур начал завоевания. В результате покорив все земли людей основал Первое Арктурианское Королевство. Оно распалось в результате религиозной и гражданской войны. От Арктурии отделились Гилат, Дунк, Терри и Шелетия.
Восстановив власть и страну, Арктуры вновь начинают сбор земель. Они возвращают Шелетию, обретают земли на Южном Материке. Ведут войны с Терри, Гилатом и Дунком (впоследствии с Танством Грома). Но вернуть удается вернуть лишь Терри.
Политический строй - абсолютная монархия
• Король/королева - правители Арктура (обращение - Ваше Величество). Правит род Арктуров.
В результате конфликта с Элизой из Магов Судьбы весь род Арктуров погружен уже 160 лет в мистический сон. Они находятся в Янтарном Дворце Орика.
• Хранитель Трона - наместник-регент из Антаресов (Младшая ветвь Арктуров)
• Дворянство (герцоги, графы, бароны) - большей частью люди, но встречаются рода кагуров и эльфов.
Народы: Арктурия в большей своей части именно человеческое королевство, но иные народы могут получить гражданство и свободно жить. Сейчас иные народы составляют примерно 35% населения.
Кагуры - 20% - второй по важности народ Арктурии. Западные кланы кагуров основали города Рысе и Муна еще во времена разрозненных королевств людей. Они добровольно присоединились к Роджеру Арктуру и сохранили верность во время гражданской войны. Их кварталы есть почти в каждом городе королевства, и многие кагуры занимают высокие должности.
Эльфы - 7% - это в большинстве своем потомки тех, кто покинул Альвхейм в результате религиозной зачистки во времена изоляции Империи. Именуют себя Серыми. Большинство проживает в Альбере, но встречаются и во многих других городах.
Иные народы - 6%
Покорные королевства и особые земли:
Королевство Шелетия
Столица - Сэмель
Символ - русалка в короне
Цвета - голубой и черный
Короли - Шелер (ныне герцоги Сэмеля)
Шелетии принадлежали города Сэмель, Шелетвелл, и Альбер. Шелетское дворянство часто имеет эльфийскую кровь, чем гордится.
Королевство Терри
Столица - Терри-Крин
Символ - волк
Цвета - коричневый и оранжевый
Короли- Мэрик (почти уничтожены)
Терри принадлежали города Терри-Крин, Порт-Мэрик, Геутшторм. Гордый горный народ, что до конца сопротивлялся арктурийским захватчикам. Большая часть дворянства была казнена, народ до сих пор находится на грани восстания.
Торговля: поставляет очень хороших лошадей и много овощных продуктов, а так же сельхоз продукция (пшеница, рож и т.д), скот. Они производят самые дорогие и лучшие кожаные изделия, а так же крепкое оружие подходящее для людской натуры.
Политика:
Башня Судеб - поддержка и союз.
Империя Альвхейм - торговые отношения. Войны были давно и сейчас нет конфликтов.
Королевство Гилат - Арктурия по сей день считает их своей мятежной территорией. Но сейчас действует Хоинский мир от 495 года и налажена торговля.
Великое Танство Грома - Арктурия по сей день считает Дунк своей территорией и находится в состоянии затяжного конфликта.
Архитектура и описание главных городов
Архитектура Арктурии наполнена силой в зданиях в готическом стиле и окружающем орнаменте. Города и поселения чаще всего выстроены из мелкого камня, составляющего тот или иной орнамент в стенах, а окна богатых зданий часто украшены витражами.
Дома часто построены очень плотно друг к другу с паутиной дорог и троп между ними, а потому природные элементы внутри городов довольно редки.
ОРИК
Столица Арктурии расположилась меж двух рек, выгодно прикрывающих город, окруженный высокими стенами. Имеется всего двое ворот: западные и южные, через которые можно войти в город.
Сам город выполнен в готическом стиле и делится на три круга районов. Первый – богатый. Здесь расположен замок, а также дома благородных и влиятельных жителей. Второй – для жителей со средним достатком. Здесь также имеются рынки и два маленьких парка. Третий – трущобы, где расположены таверны и дома бедного населения. Гулять по ночам в трущобах весьма опасно, но все-таки возможно, ведь и они патрулируются стражей.
Все дороги вымощены камнем, а на центральной площади богатого района имеется огромный фонтан.
АЛЬБЕР
Раньше город находился в составе Шелетии, но вскоре вновь вернулся под власть Арктурии. Сейчас это крупный торговый город, ведущий торговлю с эльфами. Альбер преимущественно выстроен из белого и серого камня, однако имеет все элементы готического искусства в себе.
У города есть выход к реке, а также имеется небольшая пристань, позволяющая доставлять товары в другие города.
Отличается от столицы и других крупных городов лишь большим количеством растительности на улицах и меньшим количеством дорог, вымощенных камнем. Также на главной площади расположился фонтан.
Поделиться42022-03-22 13:31:32
Королевство Гилат
Столица - Роэн
Символ - кракен
Цвета - зелёный и черный
Король - Леонард IV Ремес-Август
Гилат зародился как раздробленные вольные графства. В таком виде его земли и были захвачены Первым Арктурианским Королевством. Но уже вовремя гражданской войны Леонард I Ремес-Август поднял восстание. Являясь талантливым алхимиком, он нашел лекарство от южной лихорадки, спасшее гнолов и болотных иссов. Два эти народа вошли в состав королевства на равных правах.
Гилат является сильнейшей морской державой юга, доказав это в морских баталиях с Арктуром и Танством. На суше частые территориальные конфликты с иными государствами.
Политический строй - парламентская монархия.
• Король/Королева - правитель Гилата (обращение - Ваше Величество). Правит род Ремес-Август. По закону женщина может занять престол только при полном отсутствии мужских наследников.
• Сенаторы - состав парламента, имеющий законодательную функцию, и может отменять решения короля. Состоит из пятнадцати представителей из трех государство образующих народов (люди, гноллы, иссы).
• Дворяне (герцоги, маркизы) - большинство люди, но есть рода гнолов и иссов.
Народы: Гилат считается государством трех народов: людей, гноллов, иссы. Данные расы имеют равные права и представителей в сенате. Но иные народы могут получить так же полноценное гражданство.
Люди - 30%
Гноллы - 40% - образуют костяк армии королевства.
Иссы - 20% - изначально входили только болотные иссы, но после вторжения Пожирателей были приняты беженцы Царства Исс.
Иные народ - 10%
Торговля: славится алхимическими товарами, экзотическими фруктами и довольно редкими морскими продуктами. Кстати, именно Гилат занимается сбором и продажей жемчуга. Помимо этого поставляется лучший шелк, отменное вино (лучшее среди всех стран), превосходный хлопок.
Политика:
Башня Судеб - политически королевство поддерживает, но проявляет сомнение в её заслугах.
Империя Альвхейм - торговые отношения.
Королевство Арктурия - многочисленные войны за независимость, но сейчас действует Хоинский мир от 495 года и налажена торговля.
Великое Танство Грома - были многочисленные конфликты из-за налетов тана на побережья королевства, но сейчас заключён Влашкорский мир от 490 года и налажена торговля. Корона занимается выкупом рабов из народов Гилата.
Архитектура и описание главных городов
Архитектура Гилата наполнена светом, яркостью и игривостью. Она сочетает в себе постройки из белого камня и мрамора, с красной черепицей на крышах, а также большое количество растений, парков и фонтанов.
Одно из главных достоинств гилатской архитектуры состоит в компактности. На одном небольшом участке может располагаться множество домов, если это, конечно, не дом аристократа.
РОЭН
Столица Гилата Роэн расположилась на прибрежной территории и имеет небольшой речной залив, ведущий в порт. Раскинулся город на обширной территории и имеет высокие защитные стены, но не с моря.
На возвышении находится королевский дворец в окружении домов влиятельных аристократов. Можно сказать, Роэн построен в виде спирали, что очерчивает круги разных сословий.
Здесь вы найдете самый большой парк Гилата, наполненный различными видами растений, а также скульптур и фонтанов. Рынок на портовой площади самый большой из трех городских рынков.
МЕРСЕН - ДЕ - АВРИ
Город основал Леонард I и часто проживал там. Фактически являлся второй столицей. Портовый город, частично выстроенный на скалах. Имеет закрытый арковый пролив в гавань. Весь город построен из белого камня и мрамора. Все дороги Мерсена со множеством переходов и лестниц вымощены белым камнем. Город очень яркий и чистый, имеет множество маленьких парков.
Здесь находится университет алхимии, созданный Леонардом I, а также главный тренировочный центр армии гноллов. Помимо этого, в городе находится лучший ремесленный квартал во всей стране.
Поделиться52022-03-22 13:31:43
Великое Танство Грома
Столица - Моркор
Символ - топор
Цвета - красный и серый
Великий Тан -
Танство Грома - могущественный и воинственный союз кланов на востоке континента. Когда кланы орков покинули долину Маш'Орк, что ныне Пустоземье, они были раздроблены. Совершая набеги на иные народы и воюя с друг другом, находились в варварском состоянии. Все изменил Рарог Гром, что стал объединять под своей властью кланы орков, троллей и восточных кагуров. Он стал первым Таном.
Его потомки объединили восток, создали колонии на юге и Восточном Континенте (что были потеряны во время вторжения Пожирателей).
Во время гражданской войны Танам Грома присягнул народ дунков, что получил равные права.
Политический строй - клановая монархия
• Великий Тан - правитель Танства Грома. Правит клан Грома. Тан избирается старейшинами клана.
• Вожди - правители кланов.
Народы: Свободными в Танстве могут быть лишь четыре народа: орки, кагуры, тролли и люди-дунки. Иные народы являются рабами, хотя могут получить зачарованную татуировку свободного (но это огромная редкость). Обращение в рабство свободных народов или подделка татуировки свободного - непростительные преступления.
Орки - 45%
Кагуры - 15%
Тролли - 10%
Люди-дунки - 5%
Иные народы (рабы) - 25%
Особые территории:
Земли Дунк (бывшее королевство Дунк)
Столица - Дукк
Символ - красный горностай
Цвета - красный и черный
Вождь -
Народ дунков всегда сильно отличался от остальных людей. Они никогда не признавали Новых Богов и были верны язычеству. Когда-то их покорила Арктурия, но именно они первые восстали во время гражданской войны. Они люто ненавидят арктурийство за насаждения своей религии и борьбу с язычеством. Король Тит Брасс присягнул Великому Тану и стал первым вождем дунков в составе Танства Грома.
Торговля: основным товаром продвигает рабов, если их хотят выкупить. Такое бывает, но основное полноценно выкупает рабов только Гилат. Еще поставляют лучший степной скот.
Политика:
Империя Альвхейм - множество войн, постоянные конфликты и территориальные споры.
Королевство Арктурия - непримиримые враги, что находится в состоянии затяжного конфликта. Орки солидарны дункам в их ненависти к данной стране.
Королевство Гилат - были многочисленные конфликты из-за налетов тана на побережья королевства, но сейчас заключён Влашкорский мир от 490 года и налажена торговля. Корона занимается выкупом рабов из народов Гилата.
Архитектура и описание главных городов
Архитектура танства Грома весьма своеобразна, наполнена присутствием духов и шаманизма. Все города и даже поселения строятся из огромных цельных блоков песчаного и темного цветов, а украшением домов и улиц служат статуи животных, изображающих духов тех или иных мест. Сами здания напоминают формой пирамиды и занимают довольно обширные территории, а потому орки и тролли селятся целыми семьями в одном здании.
Стены особо важных сооружений расписаны рисунками. Так как здания строятся из плотного камня, то внутри сохраняется тепло, и имеются свои системы обогрева.
МОРКОР
Столица танства занимает огромную прибрежную территорию и имеет небольшой порт. Сам город окружен высокой блочной стеной, в каждом углу которой находится статуя духа. И хотя орки являются язычниками, в центре города расположен храм, где шаманы проводят особо важные обряды и жертвоприношения.
Город состоит из четырех крупных территорий, принадлежащих тану и влиятельным семьям танства. Только территории вокруг основанных домов вымощены мелкой галькой, остальные дороги так и остаются земляными. В Моркоре находится самый крупный рабовладельческий рынок всего танства.
ДУКК
Это отдельная территория танства Грома. Город выстроен людьми, присягнувшими на верность танству. Его архитектура разительно отличается. Постройки из мелкого кирпича, а дороги вымощены булыжником. На зданиях имеются барельефы и скульптуры в виде гаргулий.
Дома в Дукке стоят плотно друг к другу. Город окружен высокой стеной с одними воротами, а над всем городом возвышается замок правителя.
Жители Дукка являются язычниками и имеют свой небольшой храм, а также рынок работорговли и несколько небольших парков.
Поделиться62022-03-23 11:08:40
Земли Башни Судеб
Столица: Башня Судеб
Символ: Башня
Цвета: сиреневый и серебряный
Центральная долина изначально является прародиной пайков и кагуров. Но Война Первородства и Великий Мор (что бушевал в ней в 121 году) привели к почти полному исчезновению коренного населения. В дальнейшем за долину конфликтовали эльфы, люди и орки. Когда в 420 вторжение Пожирателей остановили девять великих магов, в долине возникла Башня Судьбы. Великие маги объявили долину своей территорией. Данный факт приняли все четыре государства континента.
Политический строй - магократия и конфедерация
• Маги Судьбы - маги Башни Судьбы. Маги пользуются особыми правами и привилегиями. Правят два последних великих мага - Хэвард Эспен и Ингрид Эспен.
• Губернаторы - правители городов долины. Они отвечают за управление и отправку десятины в Башню.
Маги Судьбы фактически не вмешиваются в законы и жизнь долины. Каждый город имеет полное самоуправление. Хотя есть и общие правила: свободная торговля, отсутствие рабства и защита магов.
Народы долины: в долине присутствуют представители всех народов и религий. Крупнейший город долины Ланэ является самым многонациональным городом Мирателя. Также в долине проживает самое большое количество гномов.
Политика:
Империя Альвхейм и Королевство Арктурия - поддержка и союз.
Королевство Гилат - единственное государство, что напрямую не граничит с долиной. Политически королевство поддерживает Башню Судьбы, но проявляет сомнение в её заслугах.
Великое Танство Грома - в открытую не признало Башню Судьбы. Но при попытке осадить Ланэ всего лишь один великий маг обратил вспять весь флот орков. Танство заключило торговый договор с долиной, но на деле ждет, когда не станет последних из великих магов.
Архитектура и описание главных городов
Архитектура на территории Башни Судеб отличается своим многообразием и неординарным стилем. Общее, что ее объединяет - это построение зданий на небольших территориях в стиле маленьких городов.
Все камни и даже новые строение стараются искусственно состарить, чтобы выглядело все в едином стиле, наполненном ожиданием магического проявления.
ЛАНЭ
Крупный портовый город на территории Башни Судеб. Весь Ланэ построен на больших островках на территории мелководья, и лишь сама портовая часть расположилась на скальном выступе, ведущем в более глубокие воды бухты.
Внешне город напоминает собой множественные городообразные башни, соединенные мостами на уровне 5-7 метров над землей или же земляными тропами среди лазурных вод мелководья.
Именно Ланэ считается центром магического образования. Здесь имеются отдельные академии для магов, алхимиков и целителей. Здесь же расположены бесплатные школы, дающие минимальное начальное образование желающим стать учителями для простых детей в разных городах Митраэля.
Так как территория Башни Судеб считается нейтральной, то в Лане можно встретить представителей всех видов. Жители горда живут и работают мирно вместе, не обращая внимания на различия.
БАШНЯ СУДЕБ
Башня Судеб - столица территории, расположившаяся недалеко от Ланэ, она спряталась в бухте и имеет самое необычное строение. Четыре огромных мощных каменных статуи держат природное плато, когда-то поднятое великими магами. На плато находится центральная крепость башни, а также несколько разных строений выдолблены в самих статуях. Переходы меж ними расположены прямо в глубине статуй от рук, через торс и до самых ног. У подножья статуй на небольших островах расположились так же небольшие строения.
Живут на территории башни маги, ушедшие от мира, чтобы заниматься исследованиями, писать научные труды и многое другое. У них не бывает учеников.
Поделиться72022-04-25 15:15:26
Королевство Виалх
Столица - Виалх
Символ - семиконечная звезда
Цвета - золотой и белый
Короли - Виалх (род уничтожен)
Основные земли Виалх (Виалх, Тур) сейчас прокляты, заполнены нежитью и отравлены. По легенде в столице находится последний король в облике лича.
Последние представители народа виалхов живут в Новый Виалх.
Торговля: поставляет золото и алмазы, лучшие готические витражи. Так же среди товаров, Виалх славится поставкой сладостей и лучших травяных напитков (чаи, травяные настои и даже кофе).
Описание и архитектура главных городов
После того, как корона мертвых принесла в Виалх смерть и разрушение, земля и окружающая природа в этой области изменились вместе с людьми. Радость исчезла, как и почти все яркие краски.
Архитектура каменных городов стала мрачной. Темные укрепленные дома и города, витражные окна и огромные стены. Готическому стилю в Виалхе предали новое значение. Сочетание темных и оттенков красного заполняют эти места. Сочетание темных цветов и оттенков красного заполняют эти места. Дома часто строятся двухэтажные, на две семьи или жилую площадь и лавочку, а пространства между домами узкие, чтобы в них нельзя было скрыться.
НОВЫЙ ВИАЛХ
Новая столица королевства Виалх кажется все время погруженной во тьму. Открытая часть города, расположенного у моря, является портовой. Город выстроен из черного камня, а во всем убранстве и витражах встречается множество красных оттенков. Сам город окружен настолько высокими стенами, что они превышают все иные, создавая определенную тень.
Несмотря на это, город заполнен множеством деревьев и арок, что днем скрывают некоторых представителей рода вампиров от палящего солнца. Имеется просторная городская площадь с несколькими фонтанами, на ней же разбит парк.
Просторные главные улицы имеют множество мест для отдыха и ведут ко входам в лавки. На улицах никто не торгует.
Весь город разделен на два района: богатый – выстроен в скалах, так как находится ближе всего к горному хребту, здесь находится замок и дома всех влиятельных жителей; и средний – здесь живут простые люди и находятся различные заведения. Бедняков и трущоб в Новом Виалхе нет, ведь такие районы могут привести нежить прямо в город.