Миратель. Война Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миратель. Война Судеб » Личные истории » Готмар Моркбьёрн, 47


Готмар Моркбьёрн, 47

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Готмар
Готмар Моркбьёрн, Гот, Гот из Морка


возраст:47 лет.
раса: Человек, дунк.
воин/маг/ни тот ни другой: воин-маг
день отката: 12 число
род занятий/профессия: Странствующий  кузнец, шаман   

https://upforme.ru/uploads/001b/7f/e5/43/t189200.png

• ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ •

рост: 1,82
цвет глаз: Золотой, как и у его сородичей
цвет волос: Подстать многим дункам рыжий
особые приметы: левый глаз отсутствует, пустующую глазницу закрывает бронзовая повязка.

Высокий, жилистый мужчина крепкого телосложения. Борода и волосы взъерошены, местами взбились в лохматые космы, что визуально старит дунка ещё больше. Быть может мог бы даже сойти за юношу, приведи себя в порядок. Из украшений на нём лишь одна бронзовая пластина, закрывающая пустую глазницу. Одевается в простую походную одежду, которую дополняют дорожный плащ, привыкшие к грязи высокие сапоги, ремень, на котором закреплены инструменты, да старая котомка с самым необходимым. На загорелой коже множество шрамов, особенно на руках видны следы от ожогов после упорного труда с металлом. Некоторые шрамы от огня и лезвий были самостоятельно дополнены в грубые резные символы богов.
Копьё Мелил – его вечный спутник. Древко из чёрного дерева, наконечник из тёмной стали с идущими волнами чёрными узорами. Если приглядеться, в узорах можно разглядеть лицо – словно кто-то застыл в металле.


• ОПИСАНИЕ •

Родился на землях Танства Грома, в одной из деревень на окраине державы. Детство он провёл в одиночестве: рос без отца и, как многим казалось, разговаривал сам с собой.

Талант к спиритизму пробудился в мальчишке практически с рождения. Толчком к этому стала смерть его брата-близнеца. Считается, что такие люди связаны незримой нитью — словно одна душа разделена между двумя телами. Но с ними было иначе. Мелил, брат Готмара, родился мёртвым, и его дух сопровождал мальчика, будто две души были скованы одним телом.

Шаманка по имени Тарра, жившая на краю деревни и никого не подпускавшая близко, не была завидной невестой, а потому сама растила мальчика. Она оказалась заботливой, хоть и не мягкой. Вместо того чтобы учить его своему ремеслу, она помогала ему развить дар, обучала традициям и прикладным навыкам, таким как чтение и письмо.

Безотцовщине не у кого было учиться владеть оружием, но было желание доказать, что он не хуже других. Едва в подрастающем мальчишке начали проявляться черты мужчины, Готмар попросил у старейшины разрешения покинуть деревню и отправиться с казавшимися более достойными мужами. Никто, кроме матери, не держал его в деревне, да и та не стала противиться его решению.

Конфликты между утихли быстро — вдали от дома и вблизи смерти все равны. Служа простым ополченцем в одной из войн с Империей Альвхейм, он закалился как воин и познал, что значит терять товарищей.

Проливая кровь, он достиг новых высот в искусстве магии духов. Спустя полгода кампании один из оркских вождей, Родаг, обратил внимание на его дар. Именно под покровительством вождя Готмар освоил кузнечное дело, ставшее ключевым в его искусстве. Долгое время он изучал мирскую сторону ремесла, поддерживая снаряжение соратников. Первым достойным уважения творением, выведшим его из рядов простых ремесленников, стала секира, связанная с духами волков, выкованная для Родага из качественной стали и костей убитых хищников.

Вершиной мастерства Готмара стало копьё Мелил, созданное им после многих лет службы и оттачивания навыков. Чтобы привязать дух брата к мирскому бытию, требовалась жертва. Тело младенца давно исчезло, поэтому в жертву пришлось принести часть самого кузнеца. Обе руки были необходимы для работы, а крови ушло бы слишком много, чтобы не последовать за братом на тот свет. И тогда Готмар отдал брату свой глаз, чтобы тот мог видеть мир вместе с ним. Церемониальным ножом он вырвал его и заключил дух Мелила в копьё, с которым больше не расставался.

И вот, молодой и талантливый, он вернулся с войны мужчиной. Жизнь сулила ему большее, чем возвращение в избу к старой матери. Он не забыл её — время от времени навещал, но двигался вперёд. Амбиции и дар привели его в Моркор, столицу. Даже небольшого жилья за стеной хватало, чтобы Готмар чувствовал себя частью города и гордился тем, чего достиг. С тех пор он стал называть себя Готмар Моркбьёрн — «рождённый в Моркоре», хотя это и не было правдой.

Жизнь текла своим чередом. Готмар даже женился на горожанке — Шагре, девушке с оркской кровью, унаследовавшей рабовладельческое дело. Их союз не был основан на любви, но жена получила опытного воина, а муж — возможность закрепиться в городе. При этом брак нельзя было назвать холодным: у них даже родился сын — крепкий мальчишка Майр, на которого возлагали большие надежды.

Но этим надеждам не суждено было сбыться. Маленький Майр родился с даром как у отца, хотя пробудился он позже. Возможно, из-за меньшей одарённости или отсутствия духа-проводника вроде Мелила, магия духов стала для мальчика проклятием. Он не стал ни умелым воином, ни искусным мастером — однажды ночью он просто уснул и не проснулся, когда его дух покинул тело навсегда. Жена винила в этом Готмара, да и он сам корил себя за то, что не смог спасти сына.

Слабый человек утонул бы в вине, сильный — потерялся бы в работе, славный — искал бы утешения в битвах. Но Готмар лишь вознёс молитву богам за упокой сына, которого подвёл, и ушёл из дома, который пытался построить. Теперь он не был ни деревенским мальчишкой, ни честолюбивым горожанином — Готмар Моркбьёрн стал бродягой, странствующим по дорогам, подрабатывающим ремеслом и с горькой усмешкой курящим трубку, предпочитая беседы с лесами и реками разговорам с людьми.

— Неразговорчив и, со стороны кажется, будто витает в облаках.
— Язычник-анимист. Не испытывает неприязни к другим верам, но воспринимает их исключительно через призму своих убеждений.
— Своего вечного спутника — копьё — всегда держит при себе и на виду.


• НАВЫКИ •

бытовые: Умеет читать и писать, владеет множеством навыков, необходимых для жизни в постоянном пути, кузнец специализирующийся на производстве оружия и инструментов.
физические: вынослив и крепок из-за далёких путешествий и непростого труда, владеет навыками езды на лошади.
боевые: Опытен во владении копьём, хоть и полагается на оружие больше как на фокусировку для своей магии.
магические: Эксперт-спиритист, навсегда связанный "Сделкой Душ" с духом Мелила. Копьё стало подобно фамильяру - может атаковать самостоятельно и общаться духовно с хозяином, но повреждение оружия магией света или другим спиритом причиняет вред и самому дунку. Этот контракт делает невозможными договоры с другими духами.

Опытный алхимик (магическая ветвь). Помимо мастерской не магической работы с металлом, может:
Временно усиливать предметы (с помощью рун, масел, порошков)
Создавать прикладные составы (например, разогревающие смеси для ковки в полевых условиях)


•  ПРОБНЫЙ ПОСТ ●

Пост

Заполнять не обязательно. Может понадобится лишь с требования администрации.

Отредактировано Готмар Моркбьёрн (2025-07-06 19:01:27)

+5

2

• ПРИНЯТЫ •

Важные темы

Заполнение профиля
Поиск игры

В анкете можно вести хронологию, личные записи и заметки о семье, друзьях.

0


Вы здесь » Миратель. Война Судеб » Личные истории » Готмар Моркбьёрн, 47


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно